24 Апреля 2024 | 20:23

OMD OM Group изменила прогноз по рекламному рынку на 2024 год

Прогноз группы выше ноябрьской оценки на 3%

Коммуникационное агентство OMD OM Group представило обновленный прогноз по рекламному рынку на 2024 г., говорится в телеграм-канале OMD News. По данным группы, рекламный рынок увеличится на 21% в этом году. В ноябре 2023 г. OMD прогнозировала рост на 18%.

На оценку рынка повлиял «стабильный спрос со стороны рекламодателей» в 2023 г., а также устойчивость российской экономики.

«За последнее время Минэкономразвития, МВФ и Всемирный банк значительно увеличили свои прогнозы по росту ВВП России в 2024 г.», — отметили в OMD.

В NMi Group считают, что рост рынка составит 22% в этом году, «Родная речь» оценивает динамику без ретейл-медиа на 15–22%, а с учетом этого сегмента — на 20–47%, в Group4Media прогнозируют увеличение на 30–35%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.