Руководитель отдела маркетинга / CMO / Head of Digital
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Москва, Курская, Курская, Курская
VOISHE — бренд женской одежды, транслирующий любовь и заботу к себе. Наши клиенты — стильные и уверенные в себе, им важно выглядеть элегантно, сохраняя комфорт.
Бренд Voishe в цифрах — > 18 000 влюбленных в бренд клиентов > 220 000 подписчиков в социальных сетях > 164 000 000 рублей выручки за 2022 год
Бренд Voishe — идеальная компания для роста. Мы с любовью и большой ответственностью подходим к формированию сильной команды и развитию каждого нашего сотрудника.
Наш идеальный кандидат — это performance-маркетолог senior уровня с опытом управления командами от 5 человек и опытом управления рекламным бюджетом от 1 000 000 рублей.
Ты будешь строить маркетинговые команды и вести управление отделом со средним бюджетом на маркетинг от 3 000 000 рублей до 5 000 000 рублей в месяц.
Подробнее о задачах:
- Разработать и реализовать маркетинговую стратегию бренда на 2024 год, эффективно управлять бюджетом от 3 до 5 миллионов в месяц;
- Управлять командой маркетинга: постановка и контроль выполнения KPI для подрядчиков и внутренней команды, управление эффективностью, найм, обучение и развитие команды;
-
Участвовать в формировании бюджета, распределять его, производить медиапланирование и контроль выполнения планов;
- Проанализировать текущие каналы продвижения и развивать их эффективность, тестировать новые каналы, повысить целевой трафик сайта;
- Повысить узнаваемость бренда, выйти на 350.000 подписчиков в социальных сетях до конца 2024 года;
- Разработать программу лояльности, интегрировать ее со всеми платформами и процессами бренда;
- Проводить анализ конкурентов, внедрять лучшие подходы в маркетинге, тестировать гипотезы с целью роста ROMI и LTV, снижения CAC, CPC, CPO и повышения эффективности других маркетинговых показателей;
- Вести еженедельную и ежемесячную аналитику по показателям эффективности маркетинговых мероприятий;
Что нужно для успеха на данной позиции:
- Опыт управления командами от 5 человек;
- Знание и уверенный опыт работы с системами сквозной аналитики;
- Опыт работы с маркетинговым бюджетом от 1 000 000 рублей;
- Опыт управления инфлюенс-маркетингом и каналами онлайн-продвижения;
- Самостоятельный опыт ведения РК в Яндексе, VK;
- Понимание как устроены воронки, как работают конвертеры, успешный опыт создания сильных воронок для привлечения квалифицированных лидов;
- Навыки и опыт сегментации, исследования целевой аудитории и построения CJM;
- Стратегическое мышление, аналитический склад ума, сильные коммуникативные навыки и нетворкинг, креативность, насмотренность, знание основ дизайна и фокус на результат;
- Сопроводительное письмо к отклику обязательно.
Мы предлагаем:
-
Зарплата от 150 000 до 300 000 рублей (оклад + KPI), конкурентный уровень дохода в зависимости от Ваших компетенций. Мотивация зависит от выполнения плана по количеству лидов, CAC, ДРР и других ключевых показателей в маркетинге;
- Возможность стать частью амбициозного проекта: мы приросли в оборотах продаж в 10 раз за 4 года, у нас амбициозные цели на этот год и большое желание войти в ТОП лучших российских брендов одежды;
- Профессиональное развитие: мы проходим обучение у лучших тренеров рынка, таких как Герман Гаврилов, Михаил Гребенюк и многие другие профессионалы, а ещё мы готовы в полном размере оплачивать Вам курсы и обучение;
- Вдохновляющая рабочая атмосфера: у нас открытая атмосфера и сильная дружная команда, в которой ценятся амбициозные идеи, креатив и творчество;
- Удаленный формат работы 5/2 с возможностью посещения стильного офисного пространства в г. Москва (м. Курская).
Будет большим преимуществом, если Вы:
-
Имеете опыт работы в сфере fashion, e-com или маркетинговом агентстве;
-
Управляли рекламными бюджетами от 2 000 000 рублей в месяц на длительном промежутке времени и управляли удаленными сотрудниками от 5 человек;
-
Все решения принимаете на основании сквозной аналитики, где отслеживали все рекламные связки и объявления от первого касания до факта продажи;
-
Разбираетесь в привлечении трафика в большинстве рекламных инструментов, умеете выстраивать контентные и ретаргетинговые воронки.
В сопроводительном письме направьте ответ на вопрос:
- Сколько подписчиков у нашего бренда в Telegram?
ОТКРЫВАЙ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВМЕСТЕ С VOISHE!
интернет-магазин более 200 тыс. подписчиков в социальных сетях
ИП Шестернин Евгений Дмитриевич работает под брендом Voishe
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Москве
Отзывы о компании
100%
Что говорят сотрудники
Похожие вакансии в этой компании
Руководитель отдела маркетинга / CMO / Head of Performance
150 000 – 300 000 ₽Похожие вакансии
Директор по маркетингу
280 000 – 450 000 ₽Директор по маркетингу
от 300 000 ₽Руководитель отдела маркетинга В2В
200 000 – 300 000 ₽CMO / Руководитель отдела маркетинга / Digital-маркетолог
150 000 – 250 000 ₽Москва, Курская, Курская, Курская