Менеджер направления mobile app (senior mobile маркетолог)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Москва
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости.
Больше 20 лет мы помогаем людям быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков. Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
В Циане над всем этим работают больше 10 продуктовых направлений, а общая численность команды - 1000+ человек.
Людям Циан важно
- Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
- Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
- Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
- Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
Задачи, которые нужно решать:
-
Стратегическое и тактическое планирование АПП. Управлять, корректировать стратегию из выводов на основе полученной аналитики, изменений рынка;
-
Развитие экспертизы мобильной аналитики;
-
Лидирование процесса автоматизации отчетности внутри Циан (BI, Веб Аналитики). На постоянной основе делать аналитику рынка/конкурентов/своего присутствия на рынке;
-
Закрытие: разбивка сумм по гео (по группам гео), по каждому каналу;
-
Координация работы агентств;
-
Развитие синергии продуктов Циан внутри апп направления под цели;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями, в том числе с командой аналитики, CRM, ПММ;
-
Контроль бюджета направления и его оптимизация.
Наш будущий коллега знает/умеет:
-
Инструменты привлечения CPI-трафика (Facebook, Instagram, myTarget, AdWords и тд);
-
Основные системы мобильной аналитики и мобильной атрибуции;
-
Показатели эффективности привлечения аудитории;
-
Типы фродового траффика и понимание как с ним работать;
-
Отличия аналитики между апп и веб;
-
Управлять настройкой аналитику для точного отслеживания каждого канала (совместно с аналитиками и агентствами);
-
Строить воронки «Установка-Запуск-Целевое действие-Retention»;
-
Корректировать процессы для оптимизации воронки.
Еще для этой роли важно:
-
Обладать стратегическим мышлением;
-
Быть ориентированным на бизнес цели;
-
Работать автономно, в том числе в формировании собственных целей на год и квартал;
-
Уметь эффективно действовать в условиях отсутствия зафиксированных процессов и зон ответственности, при необходимости выстраивать их;
-
Уметь обоснованно аргументировать свою позицию.
Мы готовы предложить:
-
Широкую зону ответственности и возможность влиять на продукт;
-
Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и велопарковки;
-
ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
-
5 day off в год, помимо основного отпуска;
-
Кафетерий льгот Benefactory;
-
Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
-
Классную команду, заряженную на результат :)
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 13 мая 2024 в Москве
Отзывы о компании
92%
Что говорят сотрудники
- 94Удаленная работа
- 92Своевременная оплата труда
Похожие вакансии
Team Lead внутреннего отдела трафика
100 000 – 150 000 ₽Москва