Менеджер по организации бизнес-выставок

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Сегодня Комус один из крупнейших поставщиков офисных товаров и услуг для бизнеса. Сейчас мы в поиске Менеджера по организации бизнес-выставок по направлению Рабочая спецодежда и средства индивидуальной защиты. Ставка декретная на период отсутствия основного сотрудника.

Обязанности:

  • Организация проведения семинаров (от подбора площадки до конверсии, в кросс-функциональном взаимодействии);
  • Подготовка материалов для выступлений экспертов Компании (презентации в Power Point, сценарии проведения, раскадровка видеороликов);
  • Работа на мероприятиях в качестве модератора/ведущего, погружение в специфику отрасли (рабочая спецодежда и средства индивидуальной защиты);
  • Взаимодействие с гос. органами, отраслевыми профессиональными сообществами, внешними экспертами, ассоциациями для приглашения их к участию в семинарах, бизнес-завтраках;
  • Подготовка материалов о мероприятиях для размещения в интернет-магазине Комус, социальных сетях (копирайт);
  • Участие в составлении медиа-плана в части семинаров;
  • Организация встреч, ведение протоколов, отслеживание выполнения задач по контрольным точкам, напоминание участникам о сроках исполнения, анализ данных о продажах, составление отчетов о проведенных мероприятиях (в диаграммах и текстом);
  • Отработка договоров с контрагентами: от согласования и проведения в системах СЭД, SAP и Элита, до обмена оригиналами документов с подрядчиками.
Требования:
  • Опыт в организации мероприятий, выставок от 1 года;
  • Опыт подготовки презентаций;
  • Организованность, системность, хорошие коммуникативные навыки;
  • Готовность с командировкам.
Условия:
  • Работу в крупном e-commerce;
  • Стабильные выплаты заработной платы и премии;
  • Большой современный офис рядом с метро Авиамоторная, БЦ "Интеграл";
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00, 3 дня - офис, 2 дня - дом;
  • ДМС на льготных условиях;
  • Возможности карьерного развития, программа "Таланты";
  • Корпоративное обучение и курсы для повышения квалификации и освоения новых инструментов;
  • Отдельная программа лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании;
  • Корпоративная скидка на изучение иностранных языков;
  • Скидки на досуговые мероприятия, организация отдыха и досуга, мероприятия для детей, конкурсы с ценными призами;
  • Корпоративный спорт: настольный теннис, футбол, волейбол, танцы;
  • Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на выгодных условиях;
  • Корпоративная мобильная связь.

Ключевые навыки

Организаторские навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Event Management

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Москва, Авиамоторная, проезд Завода Серп и Молот, 10

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Москве

Отзывы о компании

3,7хорошо
Оценка Dream Job

70%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 594
    Своевременная оплата труда
  • 446
    Наличие кухни, места для обеда
Старший специалист по контекстной рекламе
Июль 2022
Большая белая бюрократичная компания. С соответствующими плюсами и минусами.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Похожие вакансии