Менеджер по организации бизнес-выставок
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Сегодня Комус один из крупнейших поставщиков офисных товаров и услуг для бизнеса. Сейчас мы в поиске Менеджера по организации бизнес-выставок по направлению Рабочая спецодежда и средства индивидуальной защиты. Ставка декретная на период отсутствия основного сотрудника.
Обязанности:
- Организация проведения семинаров (от подбора площадки до конверсии, в кросс-функциональном взаимодействии);
- Подготовка материалов для выступлений экспертов Компании (презентации в Power Point, сценарии проведения, раскадровка видеороликов);
- Работа на мероприятиях в качестве модератора/ведущего, погружение в специфику отрасли (рабочая спецодежда и средства индивидуальной защиты);
- Взаимодействие с гос. органами, отраслевыми профессиональными сообществами, внешними экспертами, ассоциациями для приглашения их к участию в семинарах, бизнес-завтраках;
- Подготовка материалов о мероприятиях для размещения в интернет-магазине Комус, социальных сетях (копирайт);
- Участие в составлении медиа-плана в части семинаров;
- Организация встреч, ведение протоколов, отслеживание выполнения задач по контрольным точкам, напоминание участникам о сроках исполнения, анализ данных о продажах, составление отчетов о проведенных мероприятиях (в диаграммах и текстом);
- Отработка договоров с контрагентами: от согласования и проведения в системах СЭД, SAP и Элита, до обмена оригиналами документов с подрядчиками.
- Опыт в организации мероприятий, выставок от 1 года;
- Опыт подготовки презентаций;
- Организованность, системность, хорошие коммуникативные навыки;
- Готовность с командировкам.
- Работу в крупном e-commerce;
- Стабильные выплаты заработной платы и премии;
- Большой современный офис рядом с метро Авиамоторная, БЦ "Интеграл";
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00, 3 дня - офис, 2 дня - дом;
- ДМС на льготных условиях;
- Возможности карьерного развития, программа "Таланты";
- Корпоративное обучение и курсы для повышения квалификации и освоения новых инструментов;
- Отдельная программа лояльности на приобретение товаров для сотрудников компании;
- Корпоративная скидка на изучение иностранных языков;
- Скидки на досуговые мероприятия, организация отдыха и досуга, мероприятия для детей, конкурсы с ценными призами;
- Корпоративный спорт: настольный теннис, футбол, волейбол, танцы;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на выгодных условиях;
- Корпоративная мобильная связь.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Документооборот
Организация мероприятий
Event Management
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Москве
Отзывы о компании
3,7хорошо
Оценка Dream Job
70%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 594Своевременная оплата труда
- 446Наличие кухни, места для обеда
Старший специалист по контекстной рекламе
Июль 2022
Большая белая бюрократичная компания. С соответствующими плюсами и минусами.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
ВойтиПохожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 – 80 000 ₽Москва, Нахимовский проспект
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
Информационная работа с активной базой клиентов. Изучение потенциальных и постоянных клиентов, переговоры, оповещение, приглашение к участию в проектах.
Высшее образование. Высокая степень ответственности. Дисциплинированность. Аккуратность, внимательность. Оперативность. Многозадачность. Знание делового этикета. Хорошие коммуникативные способности. Знание программ: Word, Excel...
Без опыта
Откликнитесь среди первых
1.1. Поиск информации о планирующихся научных профильных мероприятиях: конференциях, конгрессах и др. 1.2. Оценка эффективности принятия участия в...
Уверенное пользование офисными программами Microsoft Office. - Умение работать с основными браузерами и почтовыми клиентами. - Умение быстро находить нужную информацию в...
Менеджер по документообороту
от 65 000 ₽Москва, Партизанская
Опыт от 1 года до 3 лет
Откликнитесь среди первых
70% рабочего времени – работа с документами, 30% - организация выставок. Взаимодействие со спонсорами, международными и российскими фармацевтическими. Компаниями. Ведение документооборота (оформление...
Высшее образование. Наличие отличных коммуникативных навыков, навыков ведения переговоров и деловой переписки. Наличие опыта работы в сфере конгрессно-выставочной деятельности...
Москва, Преображенская площадь
Опыт от 3 до 6 лет
Откликнитесь среди первых
Организовывать наши собственные мероприятия различного уровня и формата. Обеспечивать участие компании в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции и прочее).
Высшее образование. Опыт в организации маркетинговых мероприятий (от 5-7 лет), опыт самостоятельного лидирования крупных мероприятий и проектов.
Москва
Опыт от 3 до 6 лет
Откликнитесь среди первых
Организация мероприятий в Москве и регионах (бизнес ужины, бизнес завтраки, выездные сессии, развлекательно-интеллектуальные игры и др). Заказ сувенирной продукции.
Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Опыт работы с клиентами, понимание, что такое сервис. Знание и умение работать в...
Опыт от 1 года до 3 лет
Полная организация образовательного мероприятия (программы): поиск аудитории/внешних площадок, обеспечение технического оснащения аудитории, организация кейтеринга, подготовка раздаточных материалов для студентов.
Высшее образование. Опыт работы в сфере организации и сопровождения образовательных программ, проектах по развитию талантов, коммерческих мероприятий, мероприятий в сфере...