AdIndex представляет исследование рынка закупок рекламы в СМИ
AdIndex публикует еженедельную подборку тендеров в рекламе и маркетинге
Отправляемся назад в прошлое, когда рынок открылся для международных брендов, а российские компании начали рекламные эксперименты
Управление онлайн-репутацией в цифровом мире является важным инструментом для брендов и бизнесов независимо от их статуса на рынке. О том, какие тренды этого направления актуальны в 2024 году, читайте…
Рынок услуг интернет-маркетинга характеризуется высоким уровнем конкуренции. Наверняка среди читателей этой статьи нет монополистов, а значит, эта тема будет актуальна. Маргарита Баженова, заместитель…
Как найти новый подход к привычным инструментам для эффективного взаимодействия с потребителем, когда кажется, что больше ничего не изобрести? Какие стратегии в настоящем помогут брендам стать успешными…
О том, кто несет ответственность за маркировку рекламы и является последним звеном в цепочке согласований, — рассказала Виктория Мальцева, Product Marketing Manager Punch Media Group
Почему постоянные акции и скидки могут принести негатив, как работать с лояльностью покупателей без распродаж и какие инструменты для этого использовать, в колонке для AdIndex рассказывает лидер лояльности…
За что потребитель готов отдать кратно больше денег даже на фоне перманентного кризиса, на что в таких условиях делать ставку в коммуникации — на рациональность или эмоции — об этом рассказали эксперты…
Находясь в пуле партнеров платформы Sparrow, сайты обмениваются трафиком, а Google Discover понимает, что контент востребован и выводит статьи в блоке рекомендаций. О том, как попасть в Google Discover…
Искусственный интеллект, программы лояльности, Data Clean Room (DCR) — что спасет рынок? В Самарканде на конференции Go Up 2024: «Игра на опережение» прошла секция «Назад в будущее», в рамках которой эксперты…
Редакция AdIndex вместе с экспертами индустрии подводит итоги уходящего года на рынке рекламы и маркетинга.
О том, что делает МТС сильным брендом, как компания изменилась в последние годы и как бренд будет развиваться дальше – поговорили с Марией Яковлевой, директором департамента маркетинговых коммуникаций.…
Совместный проект Мегамаркета и AdIndex о подарках и заботе. Играйте в игру, делитесь своими историями с коллегами по рынку и получайте подарки от обновленного маркетплейса.
Вместе с командой Яндекс Рекламы мы создали интерактивный гайд по защите медийного проекта: в нем вы вместе с нашим героем столкнетесь с коварными вопросами трех экспертов об охватах, бюджетах и эффективности.…